Он отметил, что дополнительные средства от этого повышения УЗ не будут получены, так как бизнес начнет закрываться.
"Мне показали внутренний документ государственной монополии. В нем указано, что за счет увеличения грузовых тарифов планируют собрать дополнительно 26 млрд, для чего в одном из вариантов тарифы будут повышены на +37%, – написал нардеп. – Конечно, никаких средств они не соберут, потому что предприятия просто начнут закрываться. Это произойдет не только из-за атак врагов, но и из-за тарифов УЗ".
Он также напомнил, что с 2022 года тарифы уже возросли на 70%, что позволяет компании по-прежнему получать прибыль. Однако это ощущает только руководство компании.
"На сегодняшний день в повышении тарифов нет острой необходимости, так как уже существует прибыль благодаря предыдущим повышениям. С другой стороны – железная дорога увеличивает тарифы на перевозку, а зарплаты лишь у топ-менеджеров компании растут", – отметил Гончаренко.
Нардеп считает, что политика в отношении государственных монополий в Украине полностью провалилась.
"Назначение своих лояльных людей на руководящие посты привело к тому, что неэффективность и коррупция раз в полгода перекладываются повышенными тарифами на бизнес. Возможно, такие амбициозные планы по сбору средств связаны с последними изменениями в транспортной сфере и на железной дороге?" – резюмировал Гончаренко.