На своей первой пресс-конференции Кэролайн Левитт представила новые принципы приглашения представителей СМИ в Белый дом. Эти изменения направлены на соответствие "революционному подходу к медиа", который использовал президент Дональд Трамп во время своей избирательной кампании, общаясь с популярными ведущими подкастов и медиа-инфлюенсерами, отметила новый пресс-секретарь.
«В соответствии с этим революционным подходом к медиа, который президент Трамп применял в ходе кампании, Белый дом Трампа будет взаимодействовать со всеми медиа и популярными блогерами, а не только с традиционными СМИ, которые обычно находятся в этом зале», – добавила она, ссылаясь на опросы Gallup, показывающие низкий уровень доверия американцев к традиционным СМИ.
"Для нашей команды крайне важно донести послание президента Трампа до широкой аудитории и адаптировать Белый дом к новой медиа-среде 2025 года", — цитирует нового пресс-секретаря "Голос Америки".
Пресс-зал теперь будет открыт для "новых медиа-голосов, создающих контент, связанный с новостями", а также для изданий, которые ранее не имели доступа в пресс-зал, добавила она.
Белый дом приглашает независимых журналистов, подкастеров, влиятельных лиц в социальных сетях и создателей контента подавать заявки на аккредитацию для освещения работы Белого дома. Представители этих медиа могут обращаться на сайт пресс-службы Белого дома для подачи заявки.
Ранее Левитт работала пресс-секретарем президентской кампании Трампа 2024 года и его переходной команды, а также была сотрудницей его первой администрации и офиса конгрессвумен Элиз Стефаник, которую Трамп назначил постпредом США при ООН.